Бета-пресс
Общество Политика Регионы Интервью Экономика За рубежом СССР Техно Культура Литература новости карта ссылки Реклама:
Развитие детей ЭСТЕР
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
☆ от 50 руб./час ☆ AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!

Счётчики:
правильный HTML5 правильный CSS Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Актуальная История

Рекламная фотография: что это такое и зачем она нужна

Дима Соболев - рекламный фотограф 27 августа 2018, 23:01
Версия для печати
Добавить в закладки
Тонкости услуг рекламного фотографа

Одним из самых эффективных методов демонстрации какого-либо товара является визуальная реклама. В ее создании обычно участвует рекламный фотограф или агентство. Обо всех тонкостях предоставления данного вида услуг, а также о рекомендациях по выбору хорошего исполнителя читайте в приведенной ниже статье.

Фото для рекламы должно зацепить человека, чтобы у него возникло желание приобрести товар или услугу. Оно должно продемонстрировать все качества, характеристики и преимущества данного товара.

Существует несколько видов рекламной съемки в зависимости от назначения:

  • Каталожная и предметная - фото предметов для различных брендов и магазинов. Обычно снимок не несет никакой смысловой нагрузки, только демонстрирует товар.
  • Имиджевая - фото товара, которое демонстрирует его стиль. Обычно используется для рекламы одежды, обуви или аксессуаров. Имидж предмету создают модель и постановочный сюжет фотосессии.
  • Портретная - используется для рекламы человека как идеала для большинства людей. Задача данного вида фото - продемонстрировать опыт использования товара и удовольствие от его приобретения.
  • Интерьерная - применяется для демонстрации архитектурных элементов, дизайна помещения, мебели и аксессуаров.

Фотограф или агентство: что выбрать?

Выбор зависит в основном от количества товара, который необходимо прорекламировать. Агентства, как правило, осуществляют съемки для масштабных организаций и имеют в своем составе профессионалов, которые обеспечат высокое качество рекламы. Владельцы малого бизнеса обычно прибегают к услугам фотографа, так как это гораздо дешевле. Однако стоит тщательно выбирать исполнителя, обращая внимание при этом на оборудование и портфолио. Оценив качество работ, можно сделать вывод: заказывать услугу или нет.


  
21 июля 2021 13:33
2 декабря 2020 01:18
27 сентября 2020 15:54
31 августа 2020 10:08
27 августа 2020 23:22
27 августа 2020 23:02
12 августа 2020 10:55
31 июля 2020 15:54
18 июня 2020 23:00
17 мая 2020 01:47
21 апреля 2020 12:50
21 апреля 2020 12:34
1 апреля 2020 00:00
19 марта 2020 12:33
18 марта 2020 19:37
17 марта 2020 12:22
7 марта 2020 18:32
1 марта 2020 00:00
21 февраля 2020 23:57
15 февраля 2020 21:16
21 декабря 2019 18:33
28 октября 2019 23:27
27 октября 2019 12:30
11 октября 2019 19:29
13 мая 2019 11:37
9 января 2019 03:11
9 января 2019 02:37
28 декабря 2018 00:00
Все новости...
Информационное агентство "Бета-пресс".
Связь с редакцией. Email: post (на) beta-press.ru
Мобильная версия сайта